Делопроизводитель, администратор
30 000 руб
Нина Дмитриевна
Возраст
58 лет (24 Июня 1966)
Город
Улан-Удэ
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Организация бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухгалтерского учета за предшествующий период. Удалённая работа.
Производство / Промышленность
Разработка учетной политики предприятия, организация бухгалтерского учета, контроль за правильностью оформления финансовых операций, планирование краткосрочное и долгосрочное, подготовка и финансовое обоснование бизнес-планов для получения льготных кредитов. Руководящий и контролирующий надзор за всеми видами финансовых операций, контроль за своевременностью их исполнения, надзор за правильностью оформления всей текущей бухгалтерской документации, составление отчетности, представление интересов предприятия в финансовых и контролирующих органах. Подготовка договоров по текущей деятельности предприятия, проведение переговоров с партнерами, поставщиками. Подготовка и проведение ревизий в дочерних предприятиях.
Продажи / Торговля
Организация и осуществления контроля за правильностью ведения бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой, направленной на организацию эффективной работы предприятия. организация внутреннего контроля за сохранностью ТМЦ, проведение ревизий, оформление результатов ревизий, составление и подача отчетности по движению алкогольной продукции в дал, формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, подготовка внутренних отчетов для руководителя. Уволена переводом на должность главного бухгалтера головной организации.
Производство / Промышленность
Организация слаженной работы бухгалтерии и других подразделений предприятия, контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета, своевременностью составления отчетности, сдача отчетности, подготовка оперативной информации для руководства по взаиморасчетам с поставщиками
Продажи / Торговля
Организация полноценного бухгалтерского учета на предприятии.Осуществление надзора за ведением бухгалтерского учета на предприятии и формированием необходимой отчетности, формирование учетной политики, разработка комплекса мероприятий, направленных на улучшение деятельности бухгалтерии так и всего предприятия в целом, руководящий и контролирующий надзор за всеми видами финансовых операций, контроль за своевременностью их исполнения, надзор за правильностью оформления всей текущей бухгалтерской документации, составление отчетности, представление интересов предприятия в финансовых и контролирующих органах.
Продажи / Торговля
те же, что и в ООО "Конвент-плюс". Сменился владелец предприятия и название компании, а персонал и профиль предприятия остались теми же.
Продажи / Торговля
Организация и ведение бухгалтерского учета ТМЦ, финансовых обязательств, организация кадрового учета и начисление заработной платы, проведение плановых ревизий склада и кассы, и оформление результатов, учёт взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сверки с поставщиками и покупателями, составление и сдача налоговой отчетности, статистической отчетности и отчетов по фондам. Предоставление руководителю еженедельного отчета о состоянии активов для принятия оперативных управленческих решений.
Продажи / Торговля
Организация и ведение бухгалтерского учёта ТМЦ, проведение ревизий и оформление результатов проверок,, учёт взаиморасчетов с поставщиками, подготовка, оформление и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистической отчетности. Подекадный отчет о движении активов руководству для оперативного принятия решений и осуществления эффективного управления предприятием.
Продажи / Торговля
Прием, регистрация и обработка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, контроль за исполнением поручений руководителями подразделений, работа с посетителями, подготовка, формирование дел и сдача их в архив. Обеспечение канцтоварами подразделения предприятий согласно поданным заявкам, контроль за расходованием канцтоваров. Оформление приказов и распоряжений.
Административный персонал
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подача на рассмотрение руководителю, доведение до исполнителя, контроль за исполнением, работа с письмами населения, контроль за исполнением, формирование дел и сдача их в архив, подбор материалов для проведения совещаний, прием и передача телефонограмм, обеспечение подразделений комитета канцелярскими товарами согласно поданным разнарядкам, получение и отправка корреспонденции через отделение почты России, частичное оформление приказов и распоряжений руководителя, ведение дневника для организации эффективного планирования рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
1996 — 2001 гг.
Среднее специальное
Улан-Удэ, 1985 — 1986 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание 1С, MS Office, грамотная устная и письменная речь, знание документооборота, внимательность, ответственность, способность принимать решения, аккуратность, исполнительность, доброжелательность.
28 августа, 2016
20 000 руб
Светлана Евгеньевна
Город
Улан-Удэ
Возраст
48 лет (20 марта 1976)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Старший техник-табельщик, ПАО "ППГХО"
02.2001 - 02.2016
10 ноября, 2019
25 000 руб
Татьяна Ринчиновна
Город
Улан-Удэ local_shipping
Возраст
58 лет ( 1 января 1966)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Администратор, Турбаза
04.2019 - 08.2019
22 декабря, 2021
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли