Менеджер ВЭД по работе с клиентами и по закупку
Саяна
Возраст
39 лет (04 Ноября 1985)
Город
Улан-Удэ
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Закупки / Снабжение
Описание работы:
- Услуги бизнес-переводчика для бизнес-переговоров и торговых сделок;
- Устные и письменные переводы с китайского на русский и с русского на китайский;
- Оптимизация цен, ведение переговоров (по снижению цен), сбор информации и сопровождение по фабрикам, выставкам и рынкам;
- Обсуждение и согласование условий, технических спецификаций продукции и качество товара, упаковка и т.п.;
- Консолидация и отправка образцов в Москву за 1-2 дня, размещение заказов на производстве;
- Знание китайского менталитета и понимание принципов работы с китайскими поставщиками-производителями;
- Контроль заказа – сроки производства, качество, документы,
- отгрузка агенту через брокерскую логистическую компанию
- координация взаимоотношений между поставщиками и логистическими агентами.
- Поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами.
- Ведение деловой переписки на китайском, английском языках.
- Создание проекта «с нуля» (разработка нового продукта);
- Проведение маркетинговых исследований различных групп товаров;
- Проведение инспекций на фабриках;
- Поиск и подбор товаров (в том числе на выставках в Китае);
- Отличное знание площадок alibaba, taobao, aliexpress
Достижения:
До моего прихода в компанию, направление Вэд в китае только развивался, и передо
мной стояла стратегическая задача найти достаточное количество хороших надежных
фабрик, с которыми можно сотрудничать - с данной задачей я справилась - нашла много
хороших, полезных фабрик в разных сферах деятельности: стекло, металл, упаковка,
одежда, сувениры, техника и т.д.
Также немаловажным было своевременно и быстро организовывать отправку образцов
для дальнейшего участия в тендерах.Делилась опытом с новыми сотрудниками компании , объясняла порядок дел, помогала с
проектами.
Решала проблемные стороны, связанные с качеством и сроками в пользу компании.
Вела качественную проверку товара не только на финальных этапах, но и на самых
основных начальных, то есть полностью контролировала процесс производства.
Используемые навыки:
В работе наибольшее внимание уделяю техническому процессу на стадии зарождения
образца - а также максимальное кол-во брака в данном продукте, которые могут быть при
производстве (материал, цвет, размер, кол-во, упаковка и т.д.).
Далее руководствуюсь логикой и последовательностью - для этого я всегда запрашиваю
график производства, когда все остальное обговорено и утверждено (квотейшн, инвойс,
упаковочный лист, утверждение образца) - на этом этапе выбираю наиболее удобное время
для инспекций от 1-4 за проект, смотря какой сложности.
На всем протяжении я использую коммуникативные навыки для общения с менеджерами,
директорами и простым персоналом , рабочими.
Больше всего позиционирую себя как производственный менеджер в разных направлениях
деятельности в зависимости от товара.
Издательство / СМИ
Поиск рекламодателей, организация рекламных проектов, подготовка материалов к печати и др.
Закупки / Снабжение
Описание работы:
- Обеспечивала наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Обеспечивала плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп.
- Вела поиск поставщиков, изучала новые предложения от поставщиков, готовила для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
- Проводила переговоры с поставщиками и согласовывала условия поставки с непосредственным руководителем.
- Составляла заказы поставщикам.
- Отслеживала выполнение заказа.
- Контролировала исполнение обязательств перед поставщиками.
- Вела работу по претензиям к поставщикам за ненадлежащий вид товара и его устранения в дальнейшем.
- Обеспечивала документальное оформление сделок.
- Отслеживала продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывала и принимала меры к снижению товарного остатка.
- Определяла виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
- Определяла минимальный складской остаток товаров и обеспечивала наличие необходимого количества товара на складе компании.
- Обеспечивала постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производила мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
- Обеспечивала отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
- Консультировала продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
- Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
- Вела также приемку товара
- Организовывала работу мерчендайзеров
- Проводила мониторинг цен на рынке.
Достижения:
Участвовала в открытии первого Гипермаркета "Сто тысяч мелочей" в г.Улан-Удэ, также
была ответственной за ведение таких направлений как Бытовая химия. Хозяйственные
товары, Светильники, картины и др.товары для дома (текстиль, посуда, игрушки,
сувенирка ...)
Под моим руководством над отделами, влияние компании увеличилось не только среди
покупателей, но и среди конкурентов и поставщиков! В течение трех месяцев после
открытия, отделы Бытовая химия и Хозяйственные товары вышли на рентабельный
уровень, и не переставали удерживать лидирующие позиции в продажах, несмотря
на то, что изначально их планировали ввести как сопутствующие товары по причине
отдаленности от густо-заселенных и спальных мест, где итак было полно других
супермаркетов с подобной продукцией. На данный момент этим отделам уделено 1/3
гипермаркета площадью более 3000 кв.м
Используемые навыки:
Работа в компании была отличной школой для развития и получения знаний и навыков в
сфере ведения торговли на местном уровне. Однако, она стала базой для дальнейшего
роста уже в сфере ВЭД, поэтому работать в Китае в направлении закупок начинать было
легче ...
что касается навыков, то я руководствовалась, полученными знаниями и общением с
директорами, которые делились своим опытом и помогали советом, также поставщики
и весь персонал. включая охрану, слажено и дружно работали во благо всех. Два раза в
неделю я устраивала планерки для своего персонала, и ставила цели , задачи на день-
месяц...Напоминала об основной цели для увеличения продаж, и поднимала боевой дух...
С поставщиками общалась о цене, ассортименте, промоакциях, об отсрочке платежа и
т.д. Таким образом, работало все как часы , практически без перебоев, чему были все
довольны..))
Среднее специальное
2013 — 2014 гг.
Высшее
Улан-Удэ, 2003 — 2008 гг.
Английский — Разговорный
Китайский — Разговорный
Русский — Родной язык
Работа на выставках Контроль качества Ведение переговоров Английский язык Сопровождение клиентов Ведение переписки на иностранном языке Мониторинг цен Деловая переписка Навыки переговоров Деловая коммуникация Устный перевод Перевод технической документации Документальное сопровождение Подготовка презентаций на иностранном языке Навыки продаж Поиск и привлечение клиентов Оптимизация закупок Закупки Работа в команде Управление продажами Работа с большим объемом информации Пользователь ПК Управление проектами MS PowerPoint Ведение переписки Мониторинг рынка Заключение договоров Управление поставками Контроль поставок 1С: Предприятие 8
11 декабря, 2014
20 000 руб
Роман Сергеевич
Город
Улан-Удэ
Возраст
36 лет (10 января 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бригадир, ИП Нимаев Альберт Домбаевич
08.2010 - 07.2013
1 декабря, 2015
30 000 руб
Сергей
Город
Улан-Удэ
Возраст
36 лет (26 апреля 1988)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, Сервико
02.2015 - 11.2015
2 ноября, 2016
40 000 руб
Саяна Михайлович
Город
Улан-Удэ
Возраст
35 лет ( 4 мая 1989)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер отдела розницы, ТГ Абсолют
08.2012 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли