Управляющий / Руководитель сети
80 000 руб
Лариса Викторовна
Возраст
53 года (02 Сентября 1971)
Город
Улан-Удэ
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Осуществление общего руководство и контроль деятельности подразделений, входящих в Сеть, с целью организации продвижения банковских продуктов.
-Участие в определении бюджетных показателей по всем розничным бизнес-линиям Сети.
-Организация и координация деятельности подразделений, входящих в Сеть.
-Организация продвижение банковских продуктов.
-Обеспечение выполнения плана корпоративных продаж в офисе.
-Проведение встреч с корпоративными клиентами. Взаимодействует со всеми подразделениями Банка с целью согласования условий сделок
-Организация / личное участие (при необходимости) в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов целевого сегмента. Проведение действий, способствующих повышению лояльности клиентов к Банку.
-Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности Дополнительных офисов и исполнения бюджета.
-Контроль за качеством работы вверенных ДО/ОО по выданным кредитным продуктам.
-Анализ за полученные результаты, работа над зонами для развития, анализ эффективности работы Сети, а также уровня удовлетворенности клиентов услугами банка.
-Проведение переговоров, презентации по вопросам сотрудничества с клиентами сегмента VIP в части привлечения на обслуживание в Дополнительные офисы.
-Анализ качественного состава клиентской базы и проведение мероприятий по увеличению продаж банковских продуктов.
-Осуществление коучинга, повышение профессионального уровня, контроль и координация вверенных сотрудников ДО/ОО .
-Обеспечение организацию комплексного банковского обслуживания и поддержание уровня качества обслуживания на уровне установленных в Банке стандартов.
-Организация деятельности по привлечению, а именно:
- работа с walk-in клиентами и клиентской базой ДО/ОО
- работа с клиентами/ сотрудниками SME клиентов ДО/ОО
- работа с клиентами, проживающими/работающими в зоне расположения отделения (организация микромаркетинговых активностей) ДО/ОО
- работа с клиентами партнеров Банка
-организация каналов продаж, утвержденных в Банке, используя утвержденный инструментарий по каналам
- обеспечение обработки базы контактов, полученных через интернет/кросс-сейл
- поиск и проработка новых партнерских схем (продажа на партнерские базы клиентов, авто, брокеры и другие типы Партнеров).
-Обеспечение выполнение установленных планов продаж активных/пассивных продуктов по всем каналам в ДО/ОО и комиссионных доходов.
-Инициирование предложения (продукты, услуги, пакетные предложения, маркетинговые инициативы) для локального рынка.
-Обеспечение быстрого, качественного и профессионального обслуживания Клиентов.
-Обеспечение сохранности банковской тайны по операциям, счетам и вкладам клиентов, в том числе выполнение правил и процедур, направленных на предотвращение и выявления внутреннего и внешнего мошенничества.
-Реализация "Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
-Соблюдает стандарты качества обслуживания клиентов, установленных в Банке.
-Осуществление своевременного предоставления вышестоящему руководству отчетности, необходимой документации и информации в рамках выполняемого функционала в соответствии с внутренними документами и распоряжениями Банка.
-Обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений непосредственного руководителя, участвует в других проектах подразделения.
-Обеспечение выполнение личных планов продаж, установленных непосредственным руководителем.
-Контроль за качеством работы ДО/ОО по выданным кредитным продуктам.
-Разработка предложение и согласование с руководителем проекты кадровых решений по сотрудникам Дополнительного офиса: прием, увольнение, ротация, план обучения и развития, оценка, вознаграждение и мотивация, взыскания.
-Обеспечение четкого разделение труда в подразделении на основе персональной ответственности за выполнение возложенного объема работ, правильную расстановку кадров и эффективное использование рабочего времени сотрудников.
-Осуществление организации контроля за подготовкой (сбором, копированием, проверкой соответствия требованиям) ответственными за кадровый документооборот сотрудниками документов, необходимых для оформления приема, увольнения, командировок, отпусков и других кадровых документов сотрудников операционного офиса, в соответствии с Порядками и иными нормативными документами Банка
-Осуществление организации и контроля ознакомления сотрудников операционного офиса под подпись с кадровыми документами
-Осуществление организации и контроля отправки кадровых документов в Управление кадрового администрирования ответственными за кадровый документооборот сотрудниками в установленные сроки
-Осуществление организации и контроля ведения журналов регистрации листков нетрудоспособности и заявлений на отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 (3) года предоставляемых сотрудниками операционного офиса
-Обеспечение ежедневного учета рабочего времени сотрудников операционного офиса
-Обеспечение своевременного предоставление в Управление кадрового администрирования табеля учета рабочего времени в установленные сроки и достоверность предоставленной в табеле учета рабочего времени информации
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство за деятельностью Дополнительного офиса и координация работы сотрудников по всем направлениям.
- Организация работы по привлечению корпоративных и VIP клиентов в Банк и их удержанию.
- Привлечение корпоративных и VIP клиентов путем проведения личных встреч, переговоров, презентаций.
- Информирование подразделение по ПОД/ФТ об операциях/ сделках обязательного контроля и необычных сделках. Проведение противолегализационных мероприятий. Ответственность за корректное, полное и своевременное внесение в программное обеспечение Банка идентификационных данных клиента; за выполнение "Правил внутреннего контроля» в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
- Организация и осуществление взаимодействие Дополнительного офиса с функциональными подразделениями Банка для выполнения задач возложенных на подразделение.
- Планирование и организация работы Дополнительного офиса, осуществление координации и контроль работы подразделений, входящих в его состав. Участие в тактических и оперативных решениях по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Разработка и реализация планов по развитию сотрудников Дополнительного офиса.
- Обеспечение соблюдения всеми сотрудниками Дополнительного офиса утвержденных норм экономической и корпоративной безопасности, контролирует выполнение предписаний и требований структурных подразделений Банка в области технологий выполняемых операций, несет персональную ответственность за выполнение указанных требований.
- Контроль за исполнением рекомендаций СВК.
- Обеспечение четкого разделение труда в подразделении на основе персональной ответственности за выполнение возложенного объема работ, правильную расстановку кадров и эффективное использование рабочего времени сотрудников.
- Осуществление своевременного предоставление вышестоящему руководству отчетности, необходимой документации и информации, касающейся деятельности Дополнительного офиса, в соответствии с внутренними документами и распоряжениями Банка.
- Составление графиков отпусков сотрудников операционного офиса и обеспечивает его исполнение
- Обеспечение ознакомления каждого вновь принятого/переведенного сотрудника с утвержденной должностной инструкцией в течение 3-х рабочих дней после вступления в должность.
- Обеспечение адаптацию каждого вновь принятого сотрудника в соответствии с внутренними процедурами и регламентами Банка. Контролирует постановку задач на испытательный срок в течение первых двух недель и предоставление обратной связи по результатам прохождения испытательного срока.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Ответственность за сохранность денежных средств и ценностей в хранилище банковских ценностей в соответствии с порядком установленным приказами по офису и Банку и нормативными документами Банка России.
-Обеспечение за оформлением и хранением книг учета по обеспечению сохранности ценностей хранилища офиса согласно нормативным документам Банка России.
-Распределение денежной наличности и ценностей для выполнения кассовой работы офиса.
-Контроль за осуществлением выдачи денежных средств сотрудникам офиса
-Контроль за проведением операций по приему и выдаче ценных бумаг, а также других ценностей.
-Контроль за подготовкой, приему/передачи денежной наличности от контрагентов офиса по операциям банкнотных сделок.
-Осуществление ежедневное проведение замеров и заполнение Журнала учета радиационного контроля.
-Контроль за осуществлением своевременной подготовкой и передачи сверхлимитной денежной наличности инкассаторам для отправки в обслуживающее подразделение Банка России.
-Обеспечение применения только унифицированных форм документов, имеющих государственную регистрацию и обеспечивает соблюдение установленных требований к их оформлению.
-Проводит оформление документов, отражающих операцию по приему/выдаче сумок с денежной наличностью и ценностями, инкассаторскому работнику.
-Осуществление контроля за пересчетом наличных денежных средств и ценностей, за формированием сумок с денежной наличностью и ценностями, кассет для банкомата.
-При обнаружении недостачи/излишка, при выявлении неплатежеспособных, сомнительных денежных знаков в сумках, поступающих в хранилище банка, составляет Акт по ф. 0402145.
-Контроль за осуществлением операций по покупке и продаже наличной иностранной валюты, приему на экспертизу иностранной валюты
-Контроль за проведением инкассации/подкреплением структурного подразделения, темпо-кассы, банкомата, ТСО.
-Информирование подразделения по ПОД/ФТ об операциях/ сделках обязательного контроля и необычных сделках.
-Проведение противолегализационных мероприятия.
-Несет ответственность за корректное, полное и своевременное внесение в программное обеспечение Банка идентификационных данных клиента; за выполнение "Правил внутреннего контроля ОАО "ОТП Банк" в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Осуществление операций по открытию/закрытию счетов клиентов – физических лиц.
- Проводит операции по внесению денежных средств на текущие и депозитные счета клиентов.
-Проводит операции по погашению кредитов и займов.
-Осуществляет все виды переводов, в том числе с использованием платежных систем.
-Осуществляет переводы денежных средств без открытия счета (в валюте РФ) в пользу партнеров Банка, физических и юридических лиц, не являющихся партнерами Банка (на счета, открытые как в ОАО «ОТП Банк», так и в других банках).
-Проводит операции по удержанию комиссий за предоставленные клиентам услуги согласно тарифам Банка.
-Проводит операции по внесению денежных средств в счет оплаты комиссий Банка.
-Принимает и оформляет документы по банковским картам.
-Осуществляет мероприятия по заключению/расторжению договоров с клиентами - физическими лицами.
-Оформляет документы по аренде банковских сейфов.
-Оформляет доверенности на право распоряжения счетом по инициативе клиента.
-Проводит операции по внесению/снятию денежных средств со счета/пластиковой карты клиента.
-Проводит валютообменные операции.
-Проводит операции по внесению/снятию денежных средств с использованием темпо – касс и электронного кассира.
-Осуществляет инкассацию/подкрепление офиса, темпо-кассы, банкомата, ТСО.
-Оформляет кассовые сшивы документов.
-Выполняет обязанности по осуществлению кассового обслуживания клиентов в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ.
-Выполняет обязанности по осуществлению обслуживания клиентов в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ.
-Проводит идентификацию клиентов/представителей клиентов.
-Информирует подразделения по ПОД/ФТ об операциях/ сделках обязательного контроля и необычных сделках.
-Проводит противолегализационные мероприятия.
-Несет ответственность за корректное, полное и своевременное внесение в программное обеспечение Банка идентификационных данных клиента; за выполнение «Правил внутреннего контроля ОАО «ОТП Банк» в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
-Работник обязан проходить обучение в целях профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в случаях и в порядке, установленных Работодателем
-Работник должен соблюдать конфиденциальность в отношении сведений о клиентах Банка, о проводимых операциях и мероприятиях в области противолегализационного контроля, о структуре и персональном составе Банка, о персональных данных сотрудников Банка.
-Несет персональную материальную ответственность за:
-Сохранность вверенных ему денежных и других ценностей в соответствии с заключенным договором о материальной ответственности;
-Невыявление при полистном пересчете или штучном пересчете неплатежных и поддельных банкнот в полной сумме принятых неплатежных и поддельных денежных знаков
Высшее
1998 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки эффективного управления персоналом, опыт решения конфликтных ситуаций, умение работать в команде, знание законодательства и основных нормативных актов ЦБ РФ, уверенный пользователь ПК. Навыки переговоров и убеждения, знание психологии личности.
20 августа, 2014
40 000 руб
18 сентября, 2013
20 000 руб
Елизавета Галсановна
Город
Улан-Удэ
Возраст
34 года ( 4 августа 1990)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Торговый представитель, ООО Санг Иркутск
05.2013 - 07.2013
14 февраля, 2014
15 000 руб
Екатерина Николаевна
Город
Улан-Удэ
Возраст
34 года (10 января 1990)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Дизаинер, Mr doors
01.2013 - 01.2014