Менеджер по продажам/закупкам, категорийный менеджер, супервайзер
Сергей Викторович
Возраст
45 лет (26 Декабря 1979)
Город
Улан-Удэ
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
- Работа с поставщиками, работа с действующими по улучшению условий,
- Организация и учет регулярных поставок
- Поиск новых поставщиков, установление партнерских связей, проведение переговоров
- Организация процесса закупки товаров, доставки, учета и хранения
- Заказ товаров на основании анализа продаж, остатков, сезонности и планирование потребности в товарах (материалах);
- Контроль выполнения контрактов с поставщиками, транспортно-экспедиторскими компаниями, претензионная работа
- Полное документальное сопровождение процесса закупа (договоры, счет-фактуры, счета на оплату и пр.)
- Контроль ценообразования
- Анализ рынка
- Организация мероприятий по продвижению товаров
- Организация бизнес-процессов по сбыту столярных изделий
Топ-менеджмент / Руководители
- введение бизнес-процессов по всем каналам сбыта продукции
- коммуникация со всеми службами предприятия по вопросам эффективности мероприятий, направленных на улучшение деятельности компании
- эффективное управление работой команды отдела продаж (14 ТП, 2 СВ, 1 координатор), направленное на увеличение клиентской базы, обеспечение максимальной представленности ассортимента (36 SKU собственного производства, 16 SKU привозной продукции) реализуемого товаров у клиентов
- Координация и взаимодействие с отделом по развитию собственной розничной сети
- обеспечение выполнения запланированных объемов продаж всех видов реализуемой Компанией продукции, соблюдение заказчиками договорных обязательств и своевременности оплаты за отгруженную продукцию
- расширение присутствия в торговых точках продукции, реализуемой Компанией
- выставление персональных целей супервайзера, торгового представителя с указанием на конкретных ТРТ и действий в них
- контроль над выполнением бизнес - процессов, регламентируемых в компании, с последующим внесением предложениями над их улучшениями
- введение переговоров на уровне ТОП - менеджмента по всем вопросам, касающихся деятельности предприятия
- постоянное обучение и развитие навыков продаж торгового представителя, супервайзера
- проводить оценку эффективности работы каждого торгового представителя, разрабатывать предложения по мотивации торгового представителя, супервайзера.
- участие в подготовке программ и обучение торговых представителей с целью повышения их профессиональных качеств
- анализ работы супервайзера, торгового представителя за отчетный период, выявление нарушений в выполнении стандартов работы, с указанием на допущенные ошибки, пути их исправления, определять меры в случае несоблюдения стандартов и иных локально нормативных документов
- эффективный отбор и трудовой найм торговых представителей, вносить предложения по ротации кадров
- обеспечение выполнения плана по поступлению денежных, своевременно принимать необходимые меры с целью недопущения образования просроченной дебиторской задолженности
- анализ дебиторской задолженности ТРТ, расположенных на территории, закрепленных за торговым представителем
- контроль над своевременным сбором денежных средств от клиентов за отгруженную продукцию и передачу денежных средств в кассу предприятия в срок
- распределение территорий между торговыми представителями, исходя из количества клиентов, их приоритетности для Компании, удаленности, целесообразности и эффективности доставки, вносить корректировки при изменении рыночной ситуации на рынке
- обеспечение расширения клиентской базы на основании утвержденных планов
- анализ результатов аудитов
- осуществление мониторинга товарных запасов привозной продукции на складах предприятия
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение сбыта продукции
- анализ эффективности и рентабельности маркетинговых мероприятий с последующим внесением, при необходимости, корректировок проведения
- качественная организация труда и документооборота, исключающая возможные потери, излишние трудозатраты, срывов выполнения утвержденных планов, несоблюдения сроков документооборота и сдачи отчетности
- составление, защита и контроль исполнения бюджета отдела продаж
Достижения:
- за период работы достиг выполнения договорных условий с Дистрибутарами компании
- достиг договоренностей по дистрибуции продукции с контрагентами
- за период работы в компании в должности возобновил работу с 137 торговыми работу с «потерянными» точками
- Расширение собственной розничной сети - запуск 36 торговых точек
- постоянное выполнение специальных и фокусных задач на квартал, месяц
- знание клиентской базы (город 80%, районы республики 13 районов)
- достижение выполнения согласованных договоренностей в сетевом ритейле
Продажи / Торговля
- введение бизнес-процессов по всем каналам сбыта продукции
- управление коллективом - 16 сотрудников в прямом подчинение
- введение переговоров на уровне ТОП – менеджмента
- обеспечение выполнения запланированных объемов продаж всех видов реализуемой Компанией продукции
- расширение присутствия в торговых точках продукции, реализуемой Компанией
- выставление персональных целей торгового представителя с указанием на конкретных ТРТ и действий в них
- контроль над выполнением бизнес - процессов, регламентируемых в компании, с последующим внесением предложениями над их улучшениями
- Отбор и найм сотрудников отдела продаж
- Расчет заработной платы сотрудников отдела продаж и разработка и внесение предложений в мотивацию персонала
- Разработка и проведение трейд - маргейтинговых активностей на закрепленных территориях
- оценка эффективности трейд - маргейтинга
- Контроль проведения маргетинговых соглашений с контрагентами
- Представление интересов компании в арбитражном суде по делам взыскания дебиторской задолженности
- Зона ответственности Республика Бурятия и Забайкальский край
- Анализ результатов итогов работы, за утвержденные периоды, с последующими корректировками задач, для достижения в долгосрочном плане стратегических целей предприятия
- Введение отчетности предусмотренной стандартами компанией
- Коммуникация с центральным офисом по всем вопросам, касающихся деятельности филиала
- Анализ эффективности и внесение предложений по улучшению логистики предприятия
Достижения:
- Заключение договора поставки с дистрибуторской компанией Забайкальского края
- Выстраивание эффективного и долговременного сотрудничества с сетевым ритейлом
- ввод новых позиций в ассортиментные матрицы сетевых контрагентов
- Увеличение АКБ на 150%
- Увеличение объемов продаж на 230%
- Создание качественной дистрибуции продукции
- Увеличение количественной дистрибуции
- Создание грамотной, креативной, нацеленной на результат команды "продажников"
Продажи / Торговля
- обеспечение выполнения запланированных объемов продаж всех видов реализуемой Компанией продукции, соблюдение заказчиками договорных обязательств и своевременности оплаты за отгруженную продукцию
- эффективное управление работой торговых представителей (8 сотрудников), направленное на увеличение клиентской базы, обеспечение максимальной представленности ассортимента (69 SKU собственного производства, около 500 SKU привозной продукции) реализуемого товаров у клиентов
- расширение присутствия в торговых точках продукции, реализуемой Компанией
- качественная организация труда и документооборота, исключающая возможные потери, излишние трудозатраты, срывов выполнения утвержденных планов, несоблюдения сроков документооборота и сдачи отчетности
- анализ работы торговых представителей за отчетный период, выявление нарушений в выполнении стандартов работы, с указанием на допущенные ошибки, пути их исправления, определять меры в случае несоблюдения стандартов и иных локально нормативных документов
- анализ дебиторской задолженности ТРТ, расположенных на территории, закрепленных за торговым представителем
- анализ результатов аудитов
- уточнение персональных целей торгового представителя с указанием на конкретных ТРТ и действий в них
- распределение территорий между торговыми представителями, исходя из количества клиентов, их приоритетности для Компании, удаленности, целесообразности и эффективности доставки, вносить корректировки при изменении рыночной ситуации на рынке
- контроль над своевременным сбором денежных средств от клиентов за отгруженную продукцию и передачу денежных средств в кассу предприятия в срок
- обеспечение расширения клиентской базы на основании утвержденных планов
- осуществление мониторинга товарных запасов привозной продукции на складах предприятия
- обеспечение выполнения плана по поступлению денежных, своевременно принимать необходимые меры с целью недопущения образования просроченной дебиторской задолженности
- осуществлять эффективный отбор и трудовой найм торговых представителей, вносить предложения по ротации кадров
- осуществлять постоянное обучение и развитие навыков продаж торговых представителей
- принимать участие в подготовке программ и обучение торговых представителей с целью повышения их профессиональных качеств
- проводить оценку эффективности работы каждого торгового представителя, разрабатывать предложения по мотивации торговых представителей
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение сбыта продукции
- составление защита бюджета отдела продаж
Достижения:
- за период работы в компании в должности супервайзера в 2011 г., в 2012 признан одним из эффективных менеджеров среднего управленческого состава
- увеличение нумерической дистрибуции с 420 до 510 торговых точек за период 02/2010 по 12/2011
- увеличение объемов продаж по собственной продукции с 12600 дал в месяц до 17595 дал за тот же период
- снижение оборачиваемости денежных средств с 22 дней до 15 дней
- сокращение издержек доставки с 37 руб./дал до 34 руб./дал
- постоянное выполнение специальных и фокусных задач на квартал, месяц
- знание клиентской базы (город 60%, районы республики 11 районов)
- выполнение сетевым ритейлом, подписанных договоренностей сотрудничесива
Высшее
Улан-Удэ, 1997 — 2002 гг.
Управление продажами для руководителя
Бизнес-школа М.И. Веллер, управление продажами
Учебная программа - Интегрированные системы менеджмента
ООО "Центр сертификации и экспертизы "Красноярск-тест"
Тренинг "Управление персоналом"
Английский — Базовые знания
- Умение организовывать, осуществлять и контролировать исполнение бизнес- процессов - Умение принимать решения и нести за это ответственность - Опыт работы с дистрибутарами - Знание порядка разработки коммерческих условий, бизнес - планов, соглашений, договоров, контрактов - Владение базовыми знаниями проведения тренингов по продажам - Знание методов изучения спроса и предложения - Знание основ менеджмента, маркетинга и делового администрирования - Знание порядка ценообразования и налогообложения - знание методов бюджетирования и составление бюджетов - личный качества: ответственность, нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме "многозадачности", большая работоспособность, желание к самореализации. - хобби – бильярд - женат, дочь 10 лет - личный автомобиль
27 января, 2015
25 000 руб
Анжелика Владимировна
Город
Улан-Удэ
Возраст
36 лет (19 октября 1988)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Региональный представитель, ООО "Грушевский"
04.2011 - 02.2014
15 октября, 2015
18 000 руб
Ольга Игоревна
Город
Улан-Удэ local_shipping
Возраст
40 лет (11 ноября 1984)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Продавец, ПК Титан
04.2010 - 08.2010
8 апреля, 2017
Светлана Олеговна
Город
Улан-Удэ
Возраст
47 лет (23 ноября 1977)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО "ТД Лазурит", ООО"ЛОЯДА"
05.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли