Маркетолог (смежные направления)
Иван Дмитриевич
Возраст
33 года (03 Марта 1991)
Город
Улан-Удэ
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
- Организация работы творческой деятельности
- Формирование ц/а (лояльность),, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу)
- Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
- Разработка фирменного стиля
- Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы
- Анализ эффективности рекламной деятельности.
Реклама / Маркетинг / PR
Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения укслуг рекламных и консалтинговых агентств)
- Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
- Организация работы отдела рекламы и маркетинга
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу)
- Анализ конкурентной среды
- Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
- Участие в разработке фирменного стиля
- Участие во внедрении CRM-проекта
- Организация пресс-конференций и презентаций
- Реализация кросс-маркетинговых кампаний
1 Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы
2 Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда)
3 Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий
4 Анализ эффективности рекламной деятельности.
Реклама / Маркетинг / PR
1.Составление плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение Генеральному директору и ежеквартальное корректирование.
2. Мониторинг PR-активности конкурентов.
3. Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки.
4. Работа с клиентами компании на PR-сопровождение.
5. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
6. Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании.я ц/а,
Продажи / Торговля
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг.
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах
6. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана
7. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота
Рабочий персонал
- Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения укслуг рекламных и консалтинговых агентств)
- Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
- Организация работы отдела рекламы и маркетинга
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу)
- Анализ конкурентной среды
- Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
- Участие в разработке фирменного стиля
- Участие во внедрении CRM-проекта
- Организация пресс-конференций и презентаций
- Реализация кросс-маркетинговых кампаний
1 Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы
2 Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т.д.)
3 Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий
4 Анализ эффективности рекламной деятельности.
Строительство / Недвижимость
1 Общение с потенциальными потребителями;
2 Совершения сделок купли продажи;
Высшее
Улан-Удэ, 2008 — 2013 гг.
30 августа, 2015
15 000 руб
15 июня, 2015
25 000 руб
13 сентября, 2024
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли