Компания "СКБ Контур"
Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки.
Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!
Чем предстоит заниматься
Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса — бухгалтерского учета и уплаты налогов, маркировки товаров, электронного документооборота. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться. Со второго месяца вы начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучение продуктов.
Заботиться о клиентах по телефону и иногда в почте и чатах. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.
Нам по пути, если вы
Отзывчивы, любите помогать людям.
С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.
Грамотно говорите и пишите.
Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.
Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.
Условия работы
Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет. Ждем, что вы будете находиться в России.
Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.
Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.
Зарплата и премии
На старте зарплата до 41 000 руб. на руки. Доход формируется из базовой части и премии до 20%.
В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.
Со второго месяца вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш базовый доход составит 35 000 руб. на руки и премия до 6000 руб. Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, будете зарабатывать до 49 000 руб.
Возможность влиять на доход:
Двойная оплата за дополнительные часы и работу в выходные и праздники.
+60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.
Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.
График работы
Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 12:00-21:00, 13:00–22:00, или 14:00–23:00.
Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на два месяца вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.
Бонусы
Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.
Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.
Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.
Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.
Онлайн-консультации многопрофильных врачей и психологов через месяц работы и расширенное ДМС через год.
Присоединяйтесь к нам, чтобы легко встроить работу в свою жизнь. Если вы готовы вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!
#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей
06 Ноября
Начинающий специалист технической поддержки
Улан-Удэ
от 44 172 до 54 360 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Работа с обращениями абонентов использующих услуги компании в службу поддержки (2линия); Идентификация...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( СЦ Электронные Услуги )
Улан-Удэ
от 60 000 руб.
Компания "СЦ Электронные Услуги" Обязанности: Техническая консультация клиентов Обслуживание кассовой техники и программного обеспечения...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Улан-Удэ
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
07 Ноября
Специалист по автоматизации сектора информационных технологий, автоматизации и метрологии
Улан-Удэ
от 64 000 руб.
Компания "Бурятнефтепродукт" Обязанности: Обеспечение информационно-технологической поддержки деятельности ПАО «Бурятнефтепродукт» (далее по...
28 Октября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Улан-Удэ
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли