Секретарь( Улан-Удэнский Авиационный Завод )

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Улан-Удэ

Занятость:

Полная занятость

Компания "Улан-Удэнский Авиационный Завод"

Обязанности:

-выполнение поручений руководителя;

-составление писем и других документов по поручению руководителя;

-знание стандартов делопроизводства;

-владение навыками делового общения.

Требования:

-высшее образование (управление персоналом, менеджмент организации), опыт работы не менее 2-х лет;

-уверенный пользователь ПК (Word, Excel), оргтехники;

-коммуникабельность, внимательность при работе с документами, высокая степень ответственности, исполнительность.

Условия:

  • социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

26 Июня

Секретарь

Улан-Удэ

от 60 000 руб.

Компания "Группа компаний За рулем" Обязанности: 1. Прием/осуществление звонков; 2. Обеспечение входящей/исходящей корреспонденции; 3....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Секретарь( МУ Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ )

Улан-Удэ

от 38 000 руб.

Компания "МУ Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ" Обязанности: составление планов работы руководителя,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Секретарь руководителя

Улан-Удэ

от 42 000 руб.

Компания "ГАУЗ РСП" Обязанности: Приём и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь( ГКУ ХТК АГП РБ )

Улан-Удэ

от 33 661 руб.

Компания "ГКУ ХТК АГП РБ" Обязанности: Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя; работа с...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Оператор товарный автоматизированной системы налива 5 разряда Улан-Удэнской нефтебазы

Улан-Удэ

от 61 500 руб.

Компания "Бурятнефтепродукт" Обязанности: Осуществление отпуска нефтепродуктов в автоцистерны через автоматизированную систему налива...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: