Помощник руководителя (в архиве)

13 Декабря

от 45 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Улан-Удэ

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Клининг-проф"

Добрый день, дорогой кандидат!

В связи с ростом компании, появилось много новых задач и как следствие увеличилась нагрузка на меня, как на руководителя. Поэтому в компании введена новая должность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Наша компания занимается тем, что содержит помещения наших клиентов в чистоте и порядке. Мы работаем не только в Республике Бурятия, но и в других регионах уже более 10 лет. За это время мы накопили огромный опыт в технологии оказания клининговых услуг. Имеем хорошую репутацию на рынке и как поставщик, и как работодатель.

Мы работаем с такими организациями как Спортивная школа г.Новосибирск, Аэротех, ФГУП Аэронавигация, ГТРК «Бурятия», театр кукол «Ульгэр», ТК БИН, школа №64, школа №42, школа №2, школа №1, школа 9, Музыкально-гуманитарный лицей им.Аюшеева, ГУК «Озерное», Страховые компании «Ингосстрах» и «Капитал-МС», Банк «Авангард» и т.д.

Мы единственная компания в Республике Бурятия, которая работает с детскими садами.

Наша большая цель – стать лучшей клининговой компанией в России!

У НАС ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

- возможность изучить бизнес-процессы и их системность на практике,

- навыки менеджмента и аналитики,

- опыт руководства компанией в роли помощника руководителя,

- обучение на различных курсах по повышению компетенций,

- возможность карьерного и профессионального роста.

ОБЯЗАННОСТИ:

Главная задача личного помощника - освободить руководителя от решения административных и организационных задач. Сделать его работу максимально комфортной. Т.е. найти, согласовать, узнать, посчитать, договориться, сделать то, что «невозможно сделать» и до этого никто не мог сделать.

А именно:

- Постановка задач персоналу/подрядчикам и контроль за выполнением указаний.

- Работа с поставщиками и партнерами.

- Организация любых процессов: от закупки современной техники до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости; от покупки билета до комплексной организации поездки в командировку.

- Организация мероприятий в компании (тренинги, семинары, спартакиады, корпоративные праздник).

- Делопроизводство, ведение деловой переписки, составление писем, приказов, заявлений.

- Аналитическая работа с информацией в Интернете. Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу руководителя.

- Самостоятельное урегулирование форс-мажорных ситуаций.

- Активное участие в решение задач, остро стоящих перед компанией (найм персонала, собеседование, контроль за качеством работы, заключение договора и т.д.).

- Работа в режиме многозадачности и ненормированного графика.

ТРЕБОВАНИЯ:

Мы подойдем друг для друга, если

- Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата.

- Ты целеустремленный, коммуникабельный и дисциплинированный.

- Любишь общаться с людьми.

- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч руководителя).

- Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации.

- Свято чтишь поставленные сроки и выполняешь задачи даже раньше них.

- Без проблем контролируешь подрядчиков.

- Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их.

- Владеешь программами Excel, Word, PowerPoint на уверенном уровне (формулы, графики, подготовка презентаций).

Мне не подойдем друг другу:

- Если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно;
- Если от А до Б не можешь построить план действий;
- Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.

- Если хочешь работать «от звонки и до звонка».

УСЛОВИЯ:

- Средний доход от 45 000 руб.

- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- Карьерный рост до заместителя руководителя;

- Регулярное обучение как внутри компании, так и на внешних тренингах;

- Бесплатная корпоративная библиотека лучших бизнес-книг;

- Продукт, за который не стыдно перед клиентом;

- Оплата связи;

- Офис в центре города, шаговая доступность от остановки;

- Нацеленность Компании на максимальную оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов;

- Корпоративные мероприятия и корпоративные скидки;

Похожие вакансии

08 Января

Помощник на простые задачи удаленно

Улан-Удэ

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь руководителя/делопроизводитель

Улан-Удэ

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ГАУК РБ Республиканский центр народного творчества" Обязанности: -Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Terman )

Улан-Удэ

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Terman" Вас приветствует быстро развивающаяся компания. В связи с расширением и быстрым ростом компании, ищем в команду помощника...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник руководителя

Улан-Удэ

от 40 000 руб.

Компания "Автознак" Обязанности: •Выполнение различных рабочих поручений от руководителя. •Влажная уборка своего же небольшого офиса....

Отправить резюме подробнее

08 Января

Офис-менеджер/бухгалтер/помощник руководителя

Улан-Удэ

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Сидинкин Гермоген Иванович" Обязанности: Выставление счетов на оплату, контроль своевременной оплаты. Составление типовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: