Помощник/ассистент руководителя/секретарь( ЧОУ ДПО Профиль )

13 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Улан-Удэ

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧОУ ДПО Профиль"

Привет, дорогой соискатель!

Интересно онлайн-образование? Перспективы развития в данной области?

Федеральный образовательный центр ПРОФКАДРЫ в поисках инициативного помощника руководителя!

Мы – это Образовательный центр в Москве – Международная Академия Современного образования (АНО ДПО «МАСО»).

Мы - это современная платформа дистанционного обучения, на которой 2000 + курсов по повышению квалификации, профессиональной переподготовке и обучению рабочим профессиям. Имеем бессрочные Лицензии Министерства образования и науки, а также ряд аккредитаций.

Обучаем дистанционно по всей России. Делаем профессиональное образование доступным для каждого!

Активно развиваемся и готовы выходить на новый уровень! Осваиваем новые ниши в онлайн-образовании и на перспективу выбираем лучшее.

Почему открыта вакансия?

В связи с быстрым ростом и увеличением проектов, появилась необходимость разгрузить руководителя и передать ряд задач (которые традиционно входят в функционал помощника руководителя) новому сотруднику.

Нам нужна система постановки и контроля исполнения поручений и задач и мы ищем грамотного помощника, который сможет её выстроить!

Кого мы ищем:

  • Ты умеешь работать в программах (в которых разрабатываются схемы, например, drawio).

  • Желательно - умение и понимание выстраивания бизнес процесса.

  • Умение работать с таблицами Excel (знание и понимание цифр, откуда они берутся, как их считать).

  • Знание системы контроля поручений .

  • Умение грамотно писать официальные письма.

  • Умение работать с договорами (самостоятельно читать, вычленять важные вещи, доводить до подписания или отклонять, вносить. корректные правки, понимать где для нас риски).

  • Навык самостоятельной системной работы.

  • Обладаешь быстрой реакцией и скоростью мышления, умеешь переключаться между задачами без потери качества.

Чем придется заниматься:

  • Выстроить систему постановки и контроля поручений, которые даются сотрудникам.
  • Контролировать все исходящие и входящие письма. Необходимо распределять всю корреспонденцию по подразделениям. В случае необходимости ставить задачу на отработку и контролировать исполнение.
  • Контролировать расписание руководителя.
  • Поддерживать ресурсность руководителя (решать личные вопросы).
  • Распределять вопросы и задачи по направлениям.
  • Контролировать исполнение поручений.

Что мы предлагаем:

  • конкурентная заработная плата

  • полностью удаленный формат работы

  • возможность для реализации своего потенциала и амбиций (поддерживаем инициативы)

  • работа в команде вовлечённых и горящих своим делом коллег

  • помощь собственника компании в становлении и развитии

  • интересные и не скучные задачи

С нетерпением ждём твой отклик!

Похожие вакансии

06 Ноября

Секретарь руководителя( Вегос-М )

Улан-Удэ

от 40 000 руб.

Компания "Вегос-М" Вы ищете стабильность, достойную заработную плату, обучение, поддержку и теплые отношения в коллективе – тогда приходите к...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Бизнес-ассистент

Улан-Удэ

от 25 000 до 45 000 руб.

Компания "СуперМед" Мы ищем активного и амбициозного кандидата со знанием SMM, ответственного, коммуникабельного и готового к новым вызовам....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь руководителя/делопроизводитель

Улан-Удэ

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ГАУК РБ Республиканский центр народного творчества" Обязанности: -Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Секретарь руководителя( Муниципальное бюджетное учреждение Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ )

Улан-Удэ

от 47 000 до 52 000 руб.

Компания "Муниципальное бюджетное учреждение Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" Обязанности: Организационное, документационное и...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Помощник/ассистент руководителя( СуперМед )

Улан-Удэ

от 40 000 руб.

Компания "СуперМед" Обязанности: Ведение документооборота Выполнение поставленных задач Работа с поставщиками и партнерами Заключение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: