Офис-менеджер( ВСК, САО )

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Улан-Удэ

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ВСК, САО"

Обязанности:
  • Обработка, регистрация и распределение входящей /исходящей корреспонденции, ведение электронного документооборота и делопроизводства.
  • Ведение документооборота (делопроизводство: составление приказов, распоряжений)
  • Выполнение организационных и управленческих задач руководителя
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня
  • Стабильная заработная плата (оклад+ ежеквартальные премии)
  • График работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
  • ДМС с первого дня трудоустройства
Похожие вакансии

01 Июня

Менеджер клиентской поддержки

Улан-Удэ

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Мазин Михаил Анатольевич" !!! УДАЛЕННАЯ РАБОТА ИЗ ДОМА !!! В компанию №1 по аренде транспорта для курьеров в связи с открытиями...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Помощник менеджера( Альфа )

Улан-Удэ

от 30 000 руб.

Компания "Альфа" Разыскивается ответственный человек ))) минимум на пол дня можем перевести на весь день Масштабируем новый проект и для...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Менеджер в офис( Альфа )

Улан-Удэ

от 60 000 руб.

Компания "Альфа" Разыскивается ответственный человек ))) Менеджер в офис Масштабируем новый проект и для этого нам нужен дополнительный...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Офис-менеджер( Буржелезобетон )

Улан-Удэ

от 40 000 руб.

Компания "Буржелезобетон" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений...

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Помощник менеджера( Группа компаний За рулем )

Улан-Удэ

от 80 000 руб.

Компания "Группа компаний За рулем" Обязанности: 1. Прием/осуществление звонков; 2. Обеспечение входящей/исходящей корреспонденции; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: