Офис-менеджер( Марвик )

07 Октября

от 33 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Улан-Удэ

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Марвик"

Обязанности:

  • прием посетителей в приемной руководителя;
  • прием телефонных звонков, консультация и информирование по телефону;
  • ведение делопроизводства;
  • организация совещаний/деловых встреч;
  • оформление, учет и отправка почтовой корреспонденции;
  • взаимодействие с сотрудниками компании в пределах своей компетенции;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее/средне-специальное образование
  • уверенное пользование ПК, знание программ Word, Excel, работа с электронной почтой
  • опыт работы не обязателен

Условия:

  • график работы 5/2, с 08.30 до 17.30
Похожие вакансии

02 Октября

Офис-менеджер( Этажи-Инвест )

Улан-Удэ

от 40 000 руб.

Компания "Этажи-Инвест" Компания «Этажи» входит в Топ-20 лучших работодателей России. Мы оказываем полный спектр услуг в сфере недвижимости, а...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ассистент / младший менеджер маркетплейсов

Улан-Удэ

Компания "Veroliki Job" Привет! Мы – дистрибьюторы качественной косметики и сейчас активно запускаем собственный новый бренд на маркетплейсах....

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Сотрудник офиса на документацию

Улан-Удэ

Компания "Виктория Н" «ВИКТОРИЯ Н» - торговая оптово-розничная компания, активно участвующая на рынке товаров питания для взрослых и детей с...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Офис-менеджер( Биоресурс )

Улан-Удэ

от 35 000 руб.

Компания "Биоресурс" Обязанности: Встреча посетителей офиса Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы Контроль...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Улан-Удэ

Улан-Удэ

от 80 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: