Менеджер по персоналу (Фабрика Селенга, ул. Дальневосточная, 5 б).

05 Января

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Улан-Удэ

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний Титан"

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ).
  • Подбор персонала.

Требования:

  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Знание программы 1 С.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • Выплата заработной платы два раза в месяц;
  • Корпоративные скидки: фитнес. бассейн, солярий, детские игровые центры, парк виртуальной реальности;
  • Подарки детям сотрудников (1 сентября, Новый Год).
Похожие вакансии

28 Декабря

Менеджер по подбору персонала( Кам-Труд )

Улан-Удэ

от 35 000 руб.

Компания "Кам-Труд" Обязанности: Требуется специалист по подбору персонала с опытом работы. Основная задача - это поиск и подбор персонала в...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Менеджер по персоналу( Клининг-проф )

Улан-Удэ

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Клининг-проф" Добрый день, дорогой кандидат! Наша компания занимается тем, что содержит помещения наших клиентов в чистоте и...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

HR менеджер

Улан-Удэ

от 60 000 руб.

Компания "Этажи-Инвест" Обязанности: - Поиск и подбор кандидатов на открытые позиции в компании. - Анализ резюме и проведение собеседований с...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Менеджер по управлению персоналом

Улан-Удэ

от 75 000 руб.

Компания "Гео607" Обязанности: - Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (штат 100 человек); - Подбор персонала; - Формирование...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Менеджер по персоналу

Улан-Удэ

от 60 000 руб.

Компания "Группа компаний Титан" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: